Поспешишь — людей насмешишь

Хочу поведать одну, достаточно поучительную историю. Было дело, прогуливались мы по центральной улице столицы. Накануне я сделала выводы, что мне непременно нужен новы мобильный телефон, где бы можно было по-человечески зайти в инет, и выполнять вообщем-то немного самых важных для меня функций. И чтобы был со стилусом. На фига спрашивается? Да и я вроде бы не блондинка, но что-то мне помешало сделать оптимальный вывод. Итак, прогуливаемся мы по Крещатику и заходим в Евросеть, присмотреться к какому-то телефону. Пару я для себя отметила, однако они были дороже, чем тот бюджет, что я выделила на мобилу. И тут смотрю — афигенный телефон. Ничего лишнего. Прошу посмотреть поближе.

А это же хороший торговый прием, который используется сотни лет — «дать подержать собачку», когда щенка уже не можешь отдать обратно. Массивный, хороший телефон, классная цена... более того! именно такая сумма денег у меня какого-то черта была с собой. И уже плевать было на самую казалось бы важную вещь — бренд телефона неизвестный, ибо ..внимание... китайский!

Сейчас, анализируя это историю, я уже засомневаюсь, а не блондинка ли я? Как можно поддаться на БЕЗбрендовый телефон. Ну, собственно, купили! Идем, такие довольные, я уже даже с него маме позвонила, очень непривычно — массивный смартфон. Этим же вечером телефон отключился, разрядился — дурацкая китайская штучка, оказывается, не подает сигнал о разрядке — а просто вырубается. Включить его после этого оказалось невозможным. Я так расстроилась, что пришлось из пригорода по горячим следам ехать в центр, в Евросеть — вернуть это их говно. Там в этом телефоне был поломан разъем зарядки. Консультанты уговорили меня поменять, а не оформить возврат! И — о горе! на складе оказался буквально еще один такой телефон. Нас очень замучали этими обменами. Пришлось приезжать еще и на следующий день. Обменяли.

Через два дня я обнаружила, что синхронизировать телефон с компом невозможно, блютус не работает, как и собственно подключение к интернету. То есть функция хорошего смартфона — только на бумажке, и заряда хватает ой как на мало...Два дня...я с него звонила пару раз.. ну да, вероятно, что в общей сложности — это минут 10.Было принято волевое решение вернуть это недорозумение в магазин.

Однако там, в этой гребаной Евросети, мы наткнулись на волну непонимания. Меня связывали по телефону с какими-то там менеджерами на другом конце города... ругались... Я говорила, что обязательно обращусь в общество по защите прав потребителей, если они не заберут у меня ЭТО НЕЧТО. Однако аргумент был один — мы не обязаны и не будем оформлять вам возврат и отдавать деньги, ибо по закону — товаром вы пользовались несколько дней, и говорили по телефону более 5 минут.

До общества защиты прав потребителей я тогда, в тот же день дошла, однако, они меня тоже перенаправили в какой-то другой отдел, по другому адресу... вообщем, дело я тогда до конца и не довела, осталась с этим недоразумением до того времени, пока не купила себе Нокиу б/у. А смартфон этот у моей мамы лежит давно уже запакован в коробке... продать его невозможно даже на радиорынке. Я зареклась покупать любую технику в такой спешке, потому что просто понравилось.

Хорошо подумайте. А Евросеть я ненавижу. Они мне все нервы тогда вытрепали.

Поделиться
Отправить
Популярное