В воде не тонет и в огне не горит
Год назад мы ехали по трассе М-53, и половину впечатлений от нашей поездки составляли перегонщики. Вообще, это особый тип людей, которые у меня вызывают большое уважение. Особенно учитывая состояние наших дорог.
Трассу мы назвали «прощай подвеска», потому как после Читы начиналась такая дорога, что диву даешься, как по ней пешком то передвигаться, не то, что на автомобиле. Особенно, если это машина с низкой посадкой. Вот тут я в очередной раз убедилась, что русский человек «в воде не тонет и в огне не горит».
Народ заклеивал скотчем на машинах фары, бампера. Попадались такие экземпляры, на которые без смеха не взглянешь. Представьте, машина полностью обмотана толстым желтым скотчем, который за время пути обшарпался и развивается на ветру.
А еще, я узнала, что бутерброды не только едят, но и применяют в автомобильном деле. Так называли два автомобиля: в кузов маленького грузовичка, ставился легковой автомобиль — это на языке перегонов и есть «бутерброд». Еще были «матрешки» — это когда в кузов большого грузовичка ставился маленький грузовичок, а в маленький грузовичок — легковушки.
Такое чудо перегонного автомобилестроения ехало не одну тысячу километров. Правда, сейчас они на дороге почти не встречаются: машин стали перегонять гораздо меньше.